Мы убеждены, что огромным преимуществом и фактором повышения конкурентоспособности компании являются ее сотрудники, а уровень развития определяется компетентностью персонала. Для компании становится все более важным не только повышение квалификации персонала, но и обучение его конкретным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для осуществления профессиональной деятельности на конкретном рабочем месте. Важной чертой обучения является его финанльная стадия - просто знать не достаточно - важно применять свои умения на практике в работе с клиентами.
Вот некоторые трениги которые помогают нам добиваться результатов:
«WELCOME» (для начинающих)
- Знакомство с компанией;
- Обучение продукту;
- Тренинг продаж.
«Активное слушание»
- Повышение качества продаж за счет техники « активного слушания».
- Чтобы предложение было выгодным, необходимо понять в чем может быть выгода именно этого клиента. И самое простое - не предсказывать "на кофейной гуще", а просто спросить у самого клиента.
«Завершение переговоров. Работа с договорами»
- Формирование представления о модели эффективной работы с клиентом на этапах завершения переговора и работы по договору;
- Основные приемы и техники профессиональных переговоров, выработка универсальных речевых модулей для успешного прохождения каждого из этапов.
«Прохождение секретаря»
- Изучение и отработка различных приемов прохождения секретаря, выход непосредственно на лицо принимающее решение - руководителя.
« Работа с возражениями»
- Изучение приемов эффективной работы с возражениями клиентов, качественное проведение переговоров и успешное завершение сделки.
- Нарботка техники и возможных сценариев;
«СПИН продажи»
- Применение теории СПИН-продаж в переговорах с целью повышения качества продаж.
«Аргументы срочности и важности»
- Применение аргументов срочности и важности в переговорах для более качественного проведения переговоров и заинтересованности клиента.
«Холодные звонки»
- Повышение результативности холодных звонков, которые совершают менеджеры, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров.
«Адресные выгоды»
- Формирование умений выявления и раскрытия преимущества товара, отделение характеристики от выгоды, которую получает клиент;
- Формирование ясной и понятной речи для клиента.
«Больше, чем руководитель»
- Развитие навыков управления сотрудниками: планирования и организации работы, мотивации сотрудников, контроля, обучения и развития;
- Повысить личную и корпоративную эффективность, позволяющую добиваться больших результатов в достижении целей компании в целом;
- Повышение эффективности взаимодействия руководителя с подчиненными;
Поделиться с друзьями: