Method custom::includeQuickEditJsCustom doesn't exist

Корпоративное обучение

Мы убеждены, что огромным преимуществом и фактором повышения конкурентоспособности компании являются ее сотрудники, а уровень развития определяется компетентностью персонала. Для компании становится все более важным не только повышение квалификации персонала, но и обучение его конкретным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для осуществления профессиональной деятельности на конкретном рабочем месте. Важной чертой обучения является его финанльная стадия - просто знать не достаточно - важно применять свои умения на практике в работе с клиентами.

Вот некоторые трениги которые помогают нам добиваться результатов:

«WELCOME»  (для начинающих)

  • Знакомство с компанией;
  • Обучение продукту;
  • Тренинг продаж.

«Активное слушание»

  • Повышение качества продаж за счет техники « активного слушания».
  • Чтобы предложение было выгодным, необходимо понять в чем может быть выгода именно этого клиента. И самое простое - не предсказывать "на кофейной гуще", а просто спросить у самого клиента.

«Завершение переговоров. Работа с договорами» 

  • Формирование представления о модели эффективной работы с клиентом на этапах завершения переговора и работы по договору;
  • Основные приемы и техники профессиональных переговоров, выработка универсальных речевых модулей для успешного прохождения каждого из этапов.

«Прохождение секретаря»

  • Изучение и отработка  различных приемов прохождения секретаря, выход непосредственно на лицо принимающее решение - руководителя.

« Работа с возражениями» 

  • Изучение приемов эффективной работы с возражениями клиентов, качественное проведение переговоров и успешное завершение сделки.
  • Нарботка техники и возможных сценариев;

«СПИН продажи» 

  • Применение теории СПИН-продаж в переговорах  с целью повышения качества продаж.

«Аргументы срочности и важности»

  • Применение аргументов срочности и важности в переговорах  для более качественного проведения  переговоров и заинтересованности клиента.

«Холодные звонки»

  • Повышение результативности холодных звонков, которые совершают менеджеры, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров.

«Адресные выгоды»

  • Формирование умений выявления и раскрытия преимущества товара, отделение характеристики от выгоды, которую получает клиент;
  • Формирование ясной и понятной речи для клиента.

«Больше, чем руководитель»

  • Развитие навыков управления сотрудниками: планирования и организации работы, мотивации сотрудников, контроля, обучения и развития;
  • Повысить личную и корпоративную эффективность, позволяющую добиваться больших результатов в достижении целей компании в целом;
  • Повышение эффективности взаимодействия руководителя с подчиненными;

 



///////