Кто наши клиенты?
Вот уже на протяжении нескольких лет нашими услугами пользуются руководители предприятий и организаций из различных отраслей экономики и социальной сферы (образование, здравоохранение, социальная защита, строительство, жилищное и коммунальное хозяйство, городское управление, информационное общество, Энергоэффективность). Так же мы активно взаимодействуем с руководителями органов региональной и муниципальной власти, в ведении которых находиться управление перечисленными отраслями. Наши клиенты - это управленцы, от знаний и решений которых зависит качество работы Российских организаций и предприятий. Мы работаем с клиентами со всех регионов России и стран СНГ.
На удовлетворение каких потребностей клиентов направлены наши действия?
Экономические и структурные преобразования России находятся на переходном этапе, что обуславливает огромное количество законодательных и технологических изменений. Сильная территориальная разбросанность и удаленность регионов, дистанция между властью и профессиональным сообществом, слабые каналы коммуникаций между федеральным центром и регионами, отсутствие эффективных отраслевых средств массовой информации, слабое развитие института профессионального менеджмента в бюджетной и коммерческой сфере регионов России, отсутствие либо низкая эффективность отраслевых и профессиональных ассоциаций. Все эти факторы подогревают повышенный спрос на актуальную информацию необходимую для принятия управленческих решений.
Какие информационные продукты мы выводим на рынок?
- Федеральные и международные конференции и форумы;
- Семинары и мастер классы;
- Онлайн семинары и вебинары;
- Зарубежные программы по обмену опытом;
- Выставки;
Каково содержание инфопродуктов компании?
Все продукты компании подготовлены с учетом потребностей целевой аудитории в УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ информации:
- "Вертолетный" взгляд на состояние дел в отрасли, стратегия ее развития, законодательные изменения и тенденции;
- Взаимодействие организации с внешней средой, точки контактов с органами власти;
- Повышение внутренней эффективности организации;
- Развитие бюджетных и дополнительных источников финансирования;
- Маркетниг организаций и услуг;
- Управление персоналом, решение кадровых вопросов;
- Лидерство и личная эффективность руководителя;
- Лучшие Российские и зарубежные практики;
- Правовая защита организаций и тд.
Какие инструменты продвижения мы используем?
- Главным инструментом продвижения наших услуг являются личные переговоры с руководителями организаций по телефону;
- Мы получаем поддержку региональных и муниципальных органов власти;
- Мы развиваем информационное партнерство с федеральными и региональными СМИ;
- Информационные рассылки по клиентской базе, формирование входящего запроса на услуги компании;
Поделиться с друзьями: